Главная страница

SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.

Профиль компании

Сино технология развития возраста, Лтд. (САДТ), установленный в 1993, ведущий изготовитель для измеряя и испытывая аппаратуры, специализированный в полях НДТ и проверки качества. Мы имеем наши собственные измерители твердости серии ХАРТИП портативные с 1995. Мы профессиональный производитель с системой ИСО 9001 качественной. Больший часть из продуктов приложена с сертификатом КЭ.

 

Теперь наши главные продукты покрывают измеритель твердости, ультразвуковой датчик толщины, конкретный молоток теста, прибор для измерения блеска, цветометр, тестер шершавости, металлургический микроскоп, ультразвуковой детектор рванины и так далее. Мы экспортируем наши продукты в количестве серии к заморскому рынку с 1996. Наши основные заморские рынки являются следующими: США, Канада, Германия, Франция, Нидерланды, Финляндия, Италия, чехия, Польша, Литва, Эстония, Сербия, Россия, Греция, Турция, Австралия, Новая Зеландия, Корея, Тайвань, Сингапур, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Вьетнам, Индия, Пакистан, Иран, ОАЭ, Египет, Южная Африка, Мексика и Колумбия, Перу и етк. все продукты поставленные САДТ имеют превосходные качество и конкурентоспособную цену с нашим самым лучшим обслуживанием.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

SADT было установлено в 1993.

SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.
SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.
SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.
SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.
SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.
SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.
SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.
SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.
SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Импортер

Экспортер

Продавец

Бренды : ТСУР

Количество сотрудников : >30

Годовой объем продаж : 3 million-4 million

Год основания : 1993

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. Сертификаты Китай SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. Сертификаты Китай SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. Сертификаты Китай SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. Сертификаты

Home

SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.

Company Profile

Sino Age Development Technology, Ltd. (SADT), established in 1993, is a leading manufacturer for measuring and testing instrument, specialized in NDT and quality control fields. We have our own HARTIP series portable hardness testers since 1995. We are professional producer with ISO 9001 quality system. Most of the products are applied with CE certificate.

 

Now our main products cover hardness tester, ultrasonic thickness gauge, concrete test hammer, gloss meter, colorimeter, roughness tester, metallurgical microscope, ultrasonic flaw detector and so on. We have exported our products in batch quantity to overseas market since 1996. Our main overseas markets are: USA, Canada, Germany, France, Netherlands, Finland, Italy, Czech Republic, Poland, Lithuania, Estonia, Serbia, Russia, Greece, Turkey, Australia, New Zealand, Korea, Taiwan, Singapore, Thailand, Indonesia, Malaysia, Vietnam, India, Pakistan, Iran, UAE, Egypt, South Africa, Mexico and Columbia, Peru and etc. All products supplied by SADT have excellent quality and competitive price with our best service.

 

View More About Us
our company

SADT was established in 1993.

SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD. SINO AGE DEVELOPMENT TECHNOLOGY, LTD.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Importer

Exporter

Seller

Brands : SADT

No. of Employees : >30

Annual Sales : 3 million-4 million

Year Established : 1993

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Hardness Tester for sales Good quality Hardness Tester for sales Good quality Hardness Tester for sales Good quality Hardness Tester for sales